ВОПРОС/ОТВЕТ (FAQ)

Как измерять длину карданного вала Crafter, Sprinter (Крафтер, Спринтер)?

После замены крестовины обязательна ли балансировка?

Мой вал состоит из двух/трех частей, могу ли я привезти на балансировку только одну часть?

Как часто я должен обслуживать приводной вал?

Как правильно измерить длину карданного вала?

Как определить, что карданный вал нуждается в ремонте?

Как быстро Вы можете отремонтировать карданный вал?

Какие рекомендации по монтажу карданного вала?


Как измерять длину карданного вала Crafter, Sprinter (Крафтер, Спринтер)?
Определить длину карданного вала Crafter, Sprinter (Крафтер, Спринтер) лучше согласно чертежам.

MAXI БАЗА
Карданный вал carfter, sprinter, спринтер, крафтерКарданный вал carfter, sprinter, спринтер, крафтер

СРЕДНЯЯ И КОРОТКАЯ БАЗА

Карданный вал carfter, sprinter, спринтер, крафтер

После замены крестовины обязательна ли балансировка?
Да. После каждого изменения карданный вал требует балансировки. Использование не отбалансированного вала сокращает срок его службы, увеличивает расхода топлива и может привести к повреждению других компонентов транспортного средства, таких как мост и коробка передач. Эти повреждения могут значительно увеличить стоимость обслуживания автомобиля.

Мой вал состоит из двух/трех частей, могу ли я привезти на балансировку только одну часть?
Нет. Вал всегда должен балансироваться в собранном состоянии. В противном случае, мы не сможем сделать полноценный ремонт и предоставить гарантию на ремонт карданного вала.

Как часто я должен обслуживать (смазывать) карданный вал?
Если со стороны автопроизводителя нет особых указаний, то мы рекомендуем нижеуказанные интервалы обслуживания. Значения в таблице соответствуют европейским и приравненным к ним нормам.
Если условия эксплуатации отличаются от нижеуказанных, необходимы более короткие интервалы смазки. В случае, когда карданные валы подвергаются мойке водой под высоким давлением или паром, необходимо смазывать валы после каждой мойки. При мойке под давлением необслуживаемых валов запрещается попадание прямых струй на уплотнения подшипников шарнира и промежуточного подшипника.
Периодичность смазки шарниров
Условия эксплуатации Периодичность смазки
Грузовики дальнего сообщения и приравненные к ним или мах.1 раз в год Каждые 50000 км
Грузовики, используемые как на дорогах, так и на бездорожье, в городах и приравненные к ним или мах.1 раз в полгода Каждые 25000 км
Автобусы дальнего сообщения или мах.1 раз в полгода Каждые 50000 км
Автобусы городского сообщения или мах.1 раз в квартал Каждые 25000 км
Грузовые автомобили, занятые на стройках, коммунальный транспорт, строительные машины, краны, машины лесного и сельского хозяйств, тракторы, тягачи и военные машины* или мах.1 раз в квартал Каждые 12500 км
Индустриальные установки 1 раз в месяц, или каждые 500 часов работы
* После эксплуатации в воде необходимы более короткие интервалы смазки.

Как правильно измерить длину карданного вала?
Карданный вал необходимо измерять от фланца до фланца. Вал должен быть в сжатом до упора состоянии. Существует также способ измерения карданного вала по центрам крестовин.
Для ремонта практикуется способ изменения карданных валов от ответных фланцев (место крепления вала на машине), так называемое L установочное.

Как определить, что карданный вал нуждается в ремонте?
Шум (вибрация) в центральной части автомобиля может говорить о необходимости замены подвесного подшипника. Вибрация автомобиля в определенном диапазоне скоростей может означать, что вал разбалансирован. В таких случаях, необходимо выполнить визуальный осмотр карданного вала. Если при осмотре в крестовине или шлицевом соединении чувствуется люфт, то это означает, что карданный вал нуждается в ремонте.

Как быстро Вы можете отремонтировать карданный вал?
Все зависит от типа и сложности ремонта. Мы стремимся, чтобы ваше транспортное средство как можно меньше простаивало.

Какие рекомендации по монтажу карданного вала?
Перед монтажом карданных валов все поверхности должны быть очищены от защитных смазок, грязи и красок. Чтобы не допустить деформаций и погрешностей при центровке, поверхности фланцев карданного вала не должны иметь повреждений.
В карданных валах с исполнением фланцев с крестообразно расположенными зубьями (торцевые шлицы) необходимо удалять защитную антикоррозионную смазку и загрязнения. Фланец карданного вала и присоединяемый ответный фланец должны быть одного типоразмера.
Приваренные к карданному валу балансировочные пластины ни в коем случае не должны удаляться.
Вилки карданного вала вала должны находиться по отношению друг к другу в одной плоскости, для того, чтобы неравномерность вращательного движения, вызванная первым шарниром, компенсировалась другим шарниром. После балансировки карданного вала все элементы помечаются стрелками. Вилки должны присоединяться так, чтобы стрелки находились друг напротив друга. В случае неправильного присоединения второй шарнир не компенсирует неравномерность первого, и вал будет работать с большими вибрациями и износом.
Высокое качество балансировки карданного вала реализуется полностью только тогда, когда присоединенные с обеих сторон присоединяемые фланцы не имеют радиальных и торцевых биений. Кроме того, радиальный зазор подшипника и зазор между центровочным выступом присоединяемого фланца и ответной частью фланца вала должны быть минимальными.
Для болтового соединения карданного вала должны использоваться болты, по меньшей мере, 10.9 класса прочности и цельнометаллические контргайки класса прочности 10. Они должны равномерно затягиваться динамометрическим ключом. (См. таблицу).
Болт
Момент затяжки, (Нм)(Резьба слегка промаслена)
М5
8,5
М6
14,0
М8
35,0
М10
70,0
М12
120,0
М14
190,0
М16
295,0

 

Ремонт карданных валов Минск, Валы карданные. Балансировка карданных валов

КАРДАНРЕМОНТ | КАРДАННЫЕ ВАЛЫ - ремонт, балансировка | тел. 8-029-638-78-81 | Минск, Малиновка